• 25 мая 2015, понедельник
  • Москва, Хитровский пер. 2/8 корп П

«Эффективная контекстная реклама. Как увеличить отдачу от Яндекс.Директ и Google Adwords за 3 дня»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа новых медиа Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
3664 дня назад
с 18:30 25 мая до 22:00 27 мая 2015
Москва
Хитровский пер. 2/8 корп П

Реклама – двигатель прогресса. Но в первую очередь в кризис сокращаются именно рекламные бюджеты. Все хотят платить только за то, что приносит результат. Причем не в перспективе, а здесь и сейчас. Контекстная реклама отвечает всем требованиям рекламодателей. Контекстная реклама – это самый эффективный метод привлечения пользователей в интернете. Но помните: чтобы что-то хорошо работало, этим нужно уметь пользоваться.

На курсе вы узнаете:

- Как создать эффективную рекламную кампанию

- Как рассчитать медиаплан и оценить плановую стоимость звонка/заявки/заказа

- Как оценивать эффективность и в чем ее измерять

- Как правильно настроить РСЯ и контекстно-медийную сеть Google

- Как настроить ремаркетинг

- Как проводить аналитику конкурентов и что делать с этой информацией

- Рассмотрите кейсы участников и научитесь видеть точки роста рекламной кампании

- Обсудите системы автоматизации и их применение

Первый день — 25 мая

Первый день интенсива будет посвящен рекламным кампаниям. Как создать РК, как настраивать РК и как оценивать эффективность? Также изучим терминологию контекстной рекламы – понимание терминов позволит в дальнейшем легче ориентироваться на рекламном рынке.

Второй день — 26 мая

Вторая часть интенсива будет посвящена изучению основных инструментов создания и анализа рекламных кампаний – Яндекс.Директ и Google AdWords.  В чем их отличия, какие особенности? На этом же занятии вы будете практиковаться в настройке обоих сервисов под руководством Анны.

Третий день — 27 мая

Финальная часть интенсива будет посвящена проблемам аналитики РК, расчёту эффективности и настройке связи между Google  AdWords и Яндекс.Директ.

Нам важно, чтобы вы понимали и умели использовать те знания, которые даст вам лектор. В финале вас ждет дипломная работа, в которой вы сможете использовать все навыки, которым научились на интенсивном курсе «Контекстная реклама».

Также вы получите полезные материалы — чек листы, файлы и ресурсы, которые помогут вам в достижении новых результатов!

Но главное — это много практики и живого общения!

Режим занятий с 18:30 – 22:00

Стоимость обучения: 15 000 руб

Записаться на курс можно на сайте Школы новых медиаhttp://www.new-media-school.ru/clas...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше