• 21 августа 2015, пятница
  • Москва, Хитровский пер., 2/8 корп. П

Курс «Маркетинг и PR в социальных сетях»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа новых медиа Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
3578 дней назад
с 10:00 21 августа до 18:00 22 августа 2015
Москва
Хитровский пер., 2/8 корп. П

Школа новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет курс «Маркетинг и PR в социальных сетях» Присутствие в социальных сетях – обязательное условие успешного продвижения на рынке продаж. Ведь задача любого маркетинга быть там, где аудитория, а она сегодня проводит в социальных сетях добрую половину свободного времени. При этом надо понимать, что без грамотной стратегии коммуникаций, без знания инструментов привлечения и дальнейшего повышения лояльности подписчиков — вы просто потеряете свои деньги.

Курс «Маркетинг и PR в социальных сетях» разработан для решения основных задач, связанных с SMM (social media marketing). В рамках курса вы получите системные знания и практические инструменты,  как создать эффективный контент, как привлечь подписчиков, как организовать сервисную поддержку и самое главное – как оптимизировать затраты на SMM.

Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга; владельцев малого бизнеса; менеджеров, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing).

Что изучаем:

  • Стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Интеграция социальных сетей в маркетинговый план компании
  • Отличия целевых аудиторий на основных социальных площадках в рунете
  • Создание эффективного контента
  • Создание воронки для привлечения клиентов
  • Инструменты привлечения
  • Повышение лояльности клиентов
  • Репутационный менеджмент
  • Организация сервисной поддержки в социальных медиа
  • Оптимизация затрат на SMM

Главные особенности курса:

Каждый участник по итогам интенсива сможет сам интегрировать соц. сети в технологию продаж своей компании.

Во время практических занятий участники решают задачи для своих компаний.

Программа курса:

Первый день

  1. Интеграция социальных сетей в технологию продаж компании
  2. Стратегия коммуникаций в социальных сетях
  3. Основные социальные площадки
  4. Контентная политика
  5. ПРАКТИКА

Второй день

  1. Привлечение аудитории
  2. Повышение лояльности. Основы комьюнити-менеджмента
  3. ПРАКТИКА командная
  4. Сервисная поддержка & Репутация
  5. Нейтрализация троллинга
  6. Как организовать работу в сетях.
  7. Оценка эффективности

Автор и ведущий курса: Влад Титов.

Пионер системного комьюнити-менеджмента в России.

Руководитель Лаборатории Социальных Медиа.

Автор популярного курса «Я- Комьюнити-менеджер!».

Член ученого совета и преподаватель Бизнес-школы RMA.

Преподаватель Школа Новых Медиа (ВШЭ).

Участник экспертного жюри конкурса Пресс-служба года.

Основатель клуба Social Media Point Russia #SMPoint.

Среди ключевых клиентов:

Mail.ru,  Ingate,  Иннова,  Radisson Royal,  De Dietrich, РостелекомКазахтелеком,  Air Astana, РосатомЛанитРосинтербанкБанк Русский стандарт,  i-Bank,  МДМ БанкПромсвязьбанк, Третьяковская галерея,  GM-AVTOVAZ,  Базовый элемент,  Villeroy&Boch,  IKEA и другие.

Открытые мастер-классы и интервью:

     Почему контент-маркетинг в социальных сетях не работает

    Обязанности SMM-менеджера

    Вторжение в личную жизнь клиентов

 

Занятия проводятся 21-22 августа с 10:00 до 19:00 с часовым перерывом на обед.

Записаться на курс можно по телефону +7 (495)728-12-24 или на сайте.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше