• 7 октября 2015, среда
  • Москва, Место: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Хитровский переулок, 2/8, корпус П (м. Китай-Город)

Открытая лекция «Весь брендинг за 120 минут!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа новых медиа Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
3531 день назад
7 октября 2015 c 19:00 до 21:00
Москва
Место: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Хитровский переулок, 2/8, корпус П (м. Китай-Город)

7 октября 2015 года в Школе новых медиа факультета коммуникаций медиа и дизайна НИУ ВШЭ состоится открытая лекция «Весь брендинг за 120 минут!»

Жюль Верн провез своих героев вокруг света за 80 дней, а мы расскажем про весь брендинг за 120 минут.

  • За первые 20 минут вы узнаете основные стратегии брендинга.
  • На 40-ой минуте поймете, что лежит в основе «правильного бренда».
  • Через 50 минут вы уже будете знать про то, как выстроить крутой бренд.
  • 60 минута подарит вам понимание целей и задач, которые ставятся перед айдентикой бренда.
  • Спустя 1 час 15 минут, станет понятно, что лежит в основе правильного фирменного стиля и что он в себя включает! Вместе с тем, увидите примеры хороших и плохих стилей (брендбуков).
  • На 90 минуте откроется таинство понятия ре-брендинг.
  • А через 120 минут вы уже будете знать важные основы брендинга, овладеете нюансами разработки стиля для бренда и познакомитесь с главными ошибками, которые допускаются при создании брендов.


120 минутную экскурсию по теме брендинга для вас проведут:

Михаил Розов.
Выпускник British Higher School of Art & Design. Основатель и арт-директор компании Image Spark (TOP 20 дизайн-студий в digital 2014 по версии Tagline). Выступал в качестве арт-директора и дизайнера на проектах для Skoda Russia, Peugeot Russia, MacDonald’s, Raffaello, TeleTrade, Сбербанк.

 

Артём Кашехлебов.
К.э.н. Опыт в сфере интернет-бизнеса более 15 лет. Занимался развитием и построением стратегий продвижения в digital-агентствах OutOfTheBox и The Directors для ряда известных брендов: Эфес (Efes), KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia (Коркунов), Henkel Rus, Банк Русский стандардат.

Вход свободный для всех желающих.

Место: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Хитровский переулок, 2/8, корпус П (м. Китай-Город)

Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте или по телефону 8(495)728-12-24.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше