Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе Анна Ветринская расскажет вам о том, что вкладывается в понятие Performance marketing и каковы тенденции в его использовании.
В классической модели маркетинга рекламодателям приходится платить за потенциальный результат, тогда как хотелось бы ощутить то, за что ты отдаешь свои деньги. Теперь есть такая модель отношений – Performance Marketing. Благодаря ему компании точно знают количество людей, зашедших на сайт или Landing Page или посмотревших рекламу: откуда они пришли, как вели себя и сколько из них совершили «целевое действие» (оставили заявку, позвонили).
Так что же это за модель, каковы ее преимущества и как с ней работать, вы сможете узнать на нашем мастер-классе «Performance marketing: за и против» 11 декабря.
Спикер Анна Ветринская – СЕО Digital Мастерской и основатель сервиса ShoppyBoom. Среди клиентов, с которыми она работала «Тинькофф. Кредитные системы», международная сеть доставки цветов AMF, FORЕX.com и другие.
Также вы узнаете:
- какие инструменты стали меньше использоваться в Performance marketing, а к каким возрос интерес
- каким компания или сегментам рынка крайне важно использовать инструменты Performance marketing
- как потратить бюджет на Performance marketing с пользой
- как оценить эффективность рекламной кампании, и какие метрики наиболее важны для аналитики в Performance marketing
Вход свободный, но необходима регистрация.
Зарегистрироваться можно на нашем сайте http://www.new-media-school.ru/even... или по телефону 8(495) 728-12-24.
Количество мест ограничено!