Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс предназначен для тех, чья работа связана с контентом или предполагает создание презентаций, для тех, кто хочет грамотно выстроить визуальную коммуникацию и для всех, кто идет в ногу со временем и постоянно профессионально совершенствуется. В рамках курса вы получите практические инструменты для решения основных задач, связанных с изображениями, без использования специфических дизайнерских знаний и программ. Программа делает акцент на практических навыках работы с изображениями.
Каждый из нас ежедневно использует тысячи слов. Мы их произносим, мы их печатаем и отправляем, мы их слышим. Но понимаем ли мы те слова, которые обращены к нам?
И хорошо ли понятны наши слова собеседникам?
Не секрет, что более 80% всей информации человек воспринимает при помощи зрения. Благодаря этой особенности, визуализированные данные воспринимаются человеком лучше остальных. Поэтому пришло время сделать акцент на визуализацию. Коммуницируйте визуально. Рассказывайте истории визуально. Объясняйте идеи и доказывайте что-то визуально.
Это быстро, эффективно и удобно.
Программа курса
1. Как я все понял
- как наш мозг воспринимает и обрабатывает информацию;
- история коммуникации с доисторических времен до сегодняшнего дня;
- визуальное превосходство (над словами).
2. Цветовое и шрифтовое кодирование
- наше подсознание;
- примеры цветового кодирования;
- как найти правильную цветовую гамму;
- найти подходящую пару шрифтов;
- практическое задание.
3. Визуализация контекста или "Веселые картинки"
- какие изображения в какой контекст ложатся;
- как правильно совместить текст и изображение;
- как неправильно совмещать текст и изображение: типичные ошибки;
- где можно найти картинки;
- решение кейсов.
4. Визуальные метафоры
- почему мы понимаем метафоры лучше;
- примеры визуальных метафор;
- как сделать свою визуальную метафору;
- практическое задание.
5. Визуальные композиции и креативные сетки
- зачем нужна композиция;
- почему золотое сечение — золотое?
- самые типовые варианты верстки материалов;
- решение кейсов.
6. Визуальные инструкции
- визуальные инструкции: как сториборд экономит бюджет таймлайны;
- комикс как жанр искусства;
- чем инструкция отличается от комикса;
- инструменты для создания увлекательных инструкций;
- практическое задание.
7. Визуализация данных
- майндмэппинг;
- различные типы графиков;
- какие форматы графиков для каких данных подходят;
- как изуродовать данные и как этого не делать;
- решение кейсов.
8. Инфографика
- что такое инфографика: преимущества и недостатки;
- все, что мы рассматривали раньше инфографика?
- где взять информацию для инфографики (пока без графики);
- как нарисовать инфографику, если я не умею рисовать;
- сервисы для создания инфографики;
- практическое задание.
9. Сессия вопросов и ответов
Ведущий курса: Дмитрий Мысков творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group), более 10 лет в рекламном бизнесе. В числе его успешных кейсов работы с такими брендами, как Coca-Cola, Ballantine's, Johnson's Baby, презентация российского рынка компании Apple.
Даты курса: 19, 26 марта 2016 года с 11-18 часов с перерывом на обед
Стоимость курса: 4 990 рублей.