• 19 марта 2016, суббота
  • Москва, Б. Овчинников пер., 18/4

Курс Дмитрия Мыскова «Визуальное мышление для не-дизайнеров»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа новых медиа Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
3367 дней назад
с 11:00 19 марта до 18:00 26 марта 2016
Москва
Б. Овчинников пер., 18/4

Курс предназначен для тех, чья работа связана с контентом или предполагает создание презентаций, для тех, кто хочет грамотно выстроить визуальную коммуникацию и для всех, кто идет в ногу со временем и постоянно профессионально совершенствуется. В рамках курса вы получите практические инструменты для решения основных задач, связанных с изображениями, без использования специфических дизайнерских знаний и программ. Программа делает акцент на практических навыках работы с изображениями.

Каждый из нас ежедневно использует тысячи слов. Мы их произносим, мы их печатаем и отправляем, мы их слышим. Но понимаем ли мы те слова, которые обращены к нам?

И хорошо ли понятны наши слова собеседникам?

Не секрет, что более 80% всей информации человек воспринимает при помощи зрения. Благодаря этой особенности, визуализированные данные воспринимаются человеком лучше остальных. Поэтому пришло время сделать акцент на визуализацию. Коммуницируйте визуально. Рассказывайте истории визуально. Объясняйте идеи и доказывайте что-то визуально.

Это быстро, эффективно и удобно.

Программа курса

1. Как я все понял

- как наш мозг воспринимает и обрабатывает информацию;

- история коммуникации с доисторических времен до сегодняшнего дня;

- визуальное превосходство (над словами).

2. Цветовое и шрифтовое кодирование

- наше подсознание;

- примеры цветового кодирования;

- как найти правильную цветовую гамму;

- найти подходящую пару шрифтов;

- практическое задание.

3. Визуализация контекста или "Веселые картинки"

- какие изображения в какой контекст ложатся;

- как правильно совместить текст и изображение;

- как неправильно совмещать текст и изображение: типичные ошибки;

- где можно найти картинки;

- решение кейсов.

4. Визуальные метафоры

- почему мы понимаем метафоры лучше;

- примеры визуальных метафор;

- как сделать свою визуальную метафору;

- практическое задание.

5. Визуальные композиции и креативные сетки

- зачем нужна композиция;

- почему золотое сечение — золотое?

- самые типовые варианты верстки материалов;

- решение кейсов.

6. Визуальные инструкции

- визуальные инструкции: как сториборд экономит бюджет таймлайны;

- комикс как жанр искусства;

- чем инструкция отличается от комикса;

- инструменты для создания увлекательных инструкций;

- практическое задание.

7. Визуализация данных

- майндмэппинг;

- различные типы графиков;

- какие форматы графиков для каких данных подходят;

- как изуродовать данные и как этого не делать;

- решение кейсов.

8. Инфографика

- что такое инфографика: преимущества и недостатки;

- все, что мы рассматривали раньше инфографика?

- где взять информацию для инфографики (пока без графики);

- как нарисовать инфографику, если я не умею рисовать;

- сервисы для создания инфографики;

- практическое задание.

9. Сессия вопросов и ответов 

Ведущий курса: Дмитрий Мысков — творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group), более 10 лет в рекламном бизнесе. В числе его успешных кейсов работы с такими брендами, как Coca-Cola, Ballantine's, Johnson's Baby, презентация российского рынка компании Apple.

Даты курса: 19, 26 марта 2016 года с 11-18 часов с перерывом на обед

Стоимость курса: 4 990 рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше